И.о. Начальника отдела снабжения: Баннов Сергей Владимирович
Телефон: (423) 231-11-71
Факс: (423) 231-40-50


Заявка на животных вивария. Заявки следует присылать по эл. почте mik@piboc.dvo.ru  до 05.02.2016 г

Заявка на дейтерированные растворители

План расходования денежных средств по 223-ФЗ


Уважаемые сотрудники,

с 2016 года вводятся в действие поправки в  закон, регламентирующий закупки, которые проводятся на БЮДЖЕТНЫЕ средства (44-ФЗ). 

Просим Вас ознакомиться с памяткой, которая поможет Вам при организации закупок

Для закупки товаров, работ и услуг за счет ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ и ГРАНТОВ (Гранты ДВО являются БЮДЖЕТНЫМИ средствами) надо руководствоваться федеральным законом № 223 и положением ТИБОХ ДВО РАН о закупках

Для проведения закупки необходимо заполнить ЗАЯВКУ,  и подать её в конкурсную комиссию.

Уважаемые коллеги, пожалуйста, при оформлении заявок внимательно относитесь к описанию технических характеристик товаров. Обращайтесь за помощью в написании технического задания к поставщикам соответствующих товаров.


При приобретении товаров, работ (услуг) за счет средств гранта (кроме грантов ДВО) необходимо руководствоваться Федеральным законом № 223 и положением ТИБОХ ДВО РАН о закупках, Приказом о противодействии коррупции

О правилах проведения закупок по грантам

Закупки по грантам осуществляются на основании "Положения о закупках....", которое утверждено ФАНО

На основании ст. 9.5.2. п.16 закупки товаров, работ, услуг за счет средств грантов осуществляются у единственного поставщика (на выбор грантодержателя).

При закупке товаров, работ, услуг на сумму менее 100000 рублей (по одному коду ОКДП)

действуйте по следующей схеме:

1. Запросите коммерческое предложение у нескольких фирм

2. Выберете наилучшее предложение

3. Закажите счет и договор. При оформлении договора следует соблюдать Регламент согласования и подписания договоров. Все договоры должны содержать антикоррупционную оговорку, а срок поставки товара должен быть не позднее 20 декабря.

Обратите внимание, что в преамбуле договора должен быть указан тот руководитель, кто будет подписывать договор.

4. Принесите документы в Конкурсную комиссию (подписывать договор и ставить отметку в бухгалтерии не требуется. Если Вам нужна копия счета с отметкой бухгалтерии, то напишите об этом в листе согласования и укажите адрес своей эл. почты)

Вы можете оставить эту работу для конкурсного управляющего, для этого надо заполнить только ЗАЯВКУ. Отдел Конкурсного управляющего сделает необходимые запросы, выберет наименьшую цену предложения, запросит платежные документы и договор, проведет процедуру согласования и подписания договора в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ, произведет приемку груза и выдачу ее заказчику.

При закупке на сумму более 100000 рублей добавляется процедура размещения закупочной документации на сайте закупок .

Обратите внимание, что закупка бумаги, канцелярской, бухгалтерской, электронно-вычислительной техники, канцелярских принадлежностей, услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и электронно-вычислительных машин, а также используемого совместно с ними периферийного оборудования может проводится ТОЛЬКО в электронной форме.


Уважаемые сотрудники, пожалуйста, обратите внимание, что приемка товара осуществляется ТОЛЬКО через отдел снабжения с контролем соответствия номенклатуры и количества поставленной продукции. Товарные накладные, подписанные только получателем товара, бухгалтерией к оплате не принимаются.


  

Для формирования заявок, перейдите, пожалуйста, в соответствующий раздел сайта и авторизируйтесь.

Бухгалтерия


1. Номенклатура ОКДП.  СКАЧАТЬ>>>>>